Психологическое сопровождение образовательного процесса

                     Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  "Детский сад № 16"   

 г. Балахна,  Нижегородская область

Психологическое сопровождение образовательного процесса

 

Психологическое сопровождение образовательного процесса.

Является необходимым условием реализации ФГОС дошкольного образования. ФГОС дошкольного образования предполагает психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Рационально организованное взаимодействие педагога-психолога в нашем МБДОУ "Детский сад № 16" с участниками образовательных отношений в дошкольной организации и повышает эффективность образовательной работы с детьми.

Учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, создание необходимых условий для психического развития и становления личности каждого ребенка обеспечивает наиболее продуктивный характер образовательной деятельности. Повышение психологической культуры педагогов и родителей  способствует повышению психологической компетентности всех участников образовательного процесса.

 Педагог-психолог

 

Направления психологического сопровождения образовательного процесса

 

 

РППС кабинета педагога-психолога

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения