Психологическое сопровождение образовательного процесса.
Является необходимым условием реализации ФГОС дошкольного образования. ФГОС дошкольного образования предполагает психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
Рационально организованное взаимодействие педагога-психолога в нашем МБДОУ "Детский сад № 16" с участниками образовательных отношений в дошкольной организации и повышает эффективность образовательной работы с детьми.
Учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, создание необходимых условий для психического развития и становления личности каждого ребенка обеспечивает наиболее продуктивный характер образовательной деятельности. Повышение психологической культуры педагогов и родителей способствует повышению психологической компетентности всех участников образовательного процесса.
Педагог-психолог
Направления психологического сопровождения образовательного процесса
РППС кабинета педагога-психолога